Аттестация педагогических работников
Нормативные документы
Информационно-методические материалы
Результаты профессиональной деятельности
Портфолио педагогических работников (школа)
Учитель начальных классов.
- Общие сведения:
Образование: высшее. В 1996 году окончила Нижневартовский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов. [1]
Педагогический стаж - 23 года
Стаж работы в данном учреждении: 11 лет.
Награждена Благодарственным письмом Председателя Думы ХМАО-Югры (2020 г.), Благодарственным письмом администрации г.Мегиона (2022 г.), Почетной грамотой министерства просвещения РФ (2020 г.) [11]
- Дополнительное профессиональное образование [2]
- Грамоты, благодарственные письма учителя [3]
- Участие в педагогических конкурсах, проектах, фестивалях [4]
- Транслирование педагогического опыта, наставничество [5]
- Участие в экспертной и инновационной деятельности [6]
- Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [7], [13], [14]
- Педагогические технологии [8]
10. Результаты урочной и внеурочной деятельности. Достижения обучающихся [9], [12]
11. Программы, авторские разработки [10]
Учитель начальных классов.
1. Общие сведения:
В 1990 году окончила Киселевское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов, воспитатель [1.1].
В 1996 году окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы» [1.2].
Стаж педагогической работы 30 лет.
2. Дополнительное профессиональное образование [2].
3. Оценка профессиональной деятельности педагога [3].
4.Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [4].
5. Участие педагога в конкурсах, конференциях, проектах, фестивалях [5].
6. Транслирование педагогического опыта, наставничество [6].
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7].
8. Участие учителя в экспертной и инновационной деятельности [8].
9. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [9] .
10. Педагогические технологии [10].
Учитель начальных классов.
1. Общие сведения
Образование: высшее. В 2009 году окончила «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» Удмуртской Республики по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов. [1]
Педагогический стаж – 15 лет.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие. [2]
3. Результаты внеурочной деятельности. Достижения обучающихся. [3], [3.1]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество. [4]
5. Педагогические технологии. [5]
6. Экспертная и инновационная деятельность. [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки. [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях. [8]
9. Оценка профессиональной деятельности. Грамоты, благодарности, сертификаты. [9]
10. Сотрудничество с социальными партнерами, коллегами и родителями. [10]
Учитель начальных классов
1.Общие сведения об учителе
Образование высшее, в 1997 году окончила Тобольский педагогический институт имени Д. И. Менделеева по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов» [1]
Стаж педагогической деятельности - 35 лет
2. Дополнительное профессиональное образование [2]
3. Оценка профессиональной деятельности педагога [3]
4. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [4]
5. Участие педагога в конкурсах, конференциях, проектах, фестивалях [5], [5.1]
6. Транслирование педагогического опыта, наставничество [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие учителя в экспертной и инновационной деятельности [8]
9. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [9]
10. Педагогические технологии [10]
Учитель начальных классов
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 1983 году окончила Тюменское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация-учитель начальных классов [1.1]
В 1989 году окончила Ишимский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация - учитель начальных классов [1.2]
Стаж педагогической деятельности - 40 лет.
Награды и звания: «Почетный работник общего образования РФ» [1.3] , «Ветеран труда РФ» [1.4]
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Программы и авторские (составительские разработки) [3]
4. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [4]
5. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [5]
6. Транслирование педагогического опыта, наставничество [6]
7. Педагогические технологии [7]
8. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [8]
9. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [9]
10. Оценка профессиональной деятельности педагога [10]
Учитель математики.
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 1999 году окончила Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова по специальности «математика», квалификация – учитель математики. [1]
Педагогический стаж: 22 года.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские разработки) [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель-логопед
1. Общие сведения:
Образование: высшее.
Окончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», специализация «Логопедия» квалификация учитель-логопед. г. Москва, 2005г [1]
Педагогический стаж: 23 года.
Стаж работы в данном учреждении: 12 лет.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Оценка профессиональной деятельности педагога [3]
4. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [4]
5. Транслирование педагогического опыта, наставничество [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Педагогические технологии [7]
8. Программы и авторские разработки [8]
9. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [9]
1. Общие сведения
Образование высшее.
Окончил Омский государственный институт физической культуры, 1994 г., специальность «физическая культура и спорт», квалификация «преподаватель физической культуры» [1.1]
Стаж педагогической работы (по специальности) – 40 лет
в данной должности – 40 лет
в данном учреждении – 13 лет
Квалификационная категория – высшая
Награды и звания:
«Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации» [1.2]
«Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» [1.3]
«Ветеран труда РФ» [1.4]
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [4]
5. Транслирование педагогического опыта, наставничество [5]
6. Программы и авторские (составительские) разработки [6]
7. Педагогические технологии [7]
8. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [8]
9. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [9]
10. Оценка профессиональной деятельности педагога [10]
Учитель русского языка и литературы
1. Общие сведения:
Образование: высшее.
В 1991 году окончила Ялтинское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов», квалификация – младший специалист. [1.1]
В 1998 году окончила Измаильский государственный педагогический институт по специальности «учитель украинского языка и литературы», квалификация – специалист. [1.2]
В 2015 году окончила Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» по специальности «учитель», квалификация – русский язык и литература. [1.3]
Педагогический стаж: 30 лет.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские разработки) [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель географии
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 1985 году окончила Мишкинское педагогическое училище по специальности «Преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель труда и черчения. [1.1]
В 1995 году окончила Челябинский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности «География», квалификация – учитель географии средней школы. [1.2]
Педагогический стаж: 38 лет.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель физики и астрономии
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 2015 году окончил Тюменский государственный нефтегазовый университет по специальности «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов», квалификация – инженер. [1.1]
В 2017 году окончил институт новых технологий в образовании по программе: «Педагогическое образование: учитель физики». [1.2]
В 2020 году окончил Сургутский государственный университет по программе магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование». [1.3]
Призёр регионального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры – 2023», обладатель двух призов ученических и родительских симпатий конкурса «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». [1.4], [1.5], [1.6], [1.7]
Благодарность администрации города Мегиона за высокий профессиональный уровень, достижения и заслуги в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года Югры - 2023». [1.8]
Педагогический стаж: 7 лет.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель начальных классов
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 2000 году окончила Благовещенский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация – учитель начальных классов с дополнительной специализацией по изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста. [1.1]
В 2007 году окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности «Информатика», квалификация – учитель информатики. [1.2]
Педагогический стаж: 16 лет.
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Педагог-организатор
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 2016 году окончила Тюменский индустриальный университет по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», с присвоением квалификации «Бакалавр». [1.1]
В 2017 году окончила Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования по программе «Педагог высшего образования. Разработка научно-технического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации» (диплом о профессиональной переподготовке), г.Москва. [1.2]
В 2018 году окончила Тюменский индустриальный университет по направлению подготовки «Теплоэнергетика и теплотехника», с присвоением квалификации «Магистр». [1.3]
В 2020 году окончила Институт современного образования по программе «Педагогическое образование: теория и методика преподавания физической культуры в образовательной организации в соответствии с ФГОС» квалификация «Учитель физической культуры» (диплом о профессиональной переподготовке), г.Воронеж. [1.4]
С 2023-2028 года обучается в Тюменском государственном институте культуры по направлению подготовки «Хореографическое искусство», с присвоением квалификации «Педагог бального танца».
Педагогический стаж: 5 лет
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель истории и социально – экономических дисциплин
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 1995 году окончила Челябинский государственный педагогический институт по специальности «История и социально – экономические дисциплины», с присвоением квалификации «Учитель истории и социально – экономических дисциплин» [1.1]
Награды и звания:
Награждена благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации» [1.2]
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» [1.3]
Педагогический стаж: 32 года
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель изобразительного искусства
1. Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 2002 году окончила Уральскую государственную архитектурно-художественную академию с присуждением степени БАКАЛАВРА искусства дизайна по направлению «Искусство». [1.1]
В 2004 году окончила Уральскую государственную архитектурно-художественную академию с присуждением квалификации ДИЗАЙНЕР по специальности «Дизайн» [1.2]
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки», квалификация – «Учитель изобразительного и декоративно-прикладного искусства» [1.3]
Педагогический стаж: 12 лет
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Программы и авторские (составительские) разработки [6]
7. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [7]
8. Оценка профессиональной деятельности педагога [8]
9. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [9]
Учитель - логопед
1.Общие сведения
Образование – высшее:
1987 год – Славянский государственный педагогический институт по специальности «олигофренопедагогика и логопедия» [1.1]
2012 год – Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Западно-Сибирский Институт Финансов и Права, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» [1.2]
Стаж педагогической работы: 36 лет
Стаж работы в данном учреждении: 14 лет
Награды и звания:
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ [1.3]
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ [1.4]
Почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» [1.5]
Почётное звание «Ветеран труда РФ» [1.6]
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2.1], [2.2]
3. Программы, разработки [3.1]
4. Внеурочная деятельность [4.1], [4.2], [4.3], [4.4]
5. Социальное партнёрство [5.1], [5.2], [5.3]
6. Транслирование педагогического опыта, наставничество [6.1], [6.2], [6.3], [6.4]
7. Применяемые технологии [7.1]
8. Экспертная деятельность, инновации [8.1]
9. Участие в конкурсах, проектах, фестивалях [9.1], [9.2]
10. Оценка профессиональной деятельности [10.1], [10.2]
11. Научно-методическая работа, публикации:
Система работы по профилактике и коррекции речевых нарушений учащихся 1-х классов. Научно-методический журнал «Логопед», 2005, № 4 [11.1]
Предупреждение дисграфии у учащихся с фонематическим недоразвитием речи. Научно-методический журнал «Логопед», 2006, № 6 [11.2]
Система работы по профилактике и коррекции речевых нарушений учащихся первых классов. Специальная психология коррекционная педагогика: Формирование личности ребёнка в норме и при патологии. Сборник научных статей. - Сургут: СГПУ, 2006 [11.3]
Предупреждение дисграфии у учащихся с фонематическим недоразвитием речи: работа с йотированными звуками. Научно-методический журнал «Логопед», 2007, № 1 [11.4]
Один в поле не воин. Научно-методический журнал «Логопед», 2008, № 2 [11.5]
Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», 2011, № 1 [11.6]
Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Практическое пособие. Мегион: «Лига», 2015 [11.7]
Методическое пособие для родителей «Разговор с родителями». Мегион: «Лига», 2015 [11.8]
Рецензия на Рабочую тетрадь для детей 6-7 лет и Методические рекомендации для родителей [11.9]
Муллер Д.А. Я – Левша// Старт в науке. – 2016. - №3 [11.10]
Учитель технологии (труда)
1.Общие сведения об учителе
Образование: высшее.
В 1989 году окончила Уральский лесотехнический институт по специальности: «Технология деревообработки» с присвоением квалификации «Инженер-технолог» [1.1]
В 2015 году окончила обучение в БГУ на отделении профессиональной переподготовки по программе «Технология» в объёме 510 часов с присвоением квалификации «Учитель технологии» [1.2]
Педагогический стаж: 34 года
2. Дополнительное профессиональное обучение и развитие [2]
3. Результаты внеурочной деятельности, достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие педагога в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские (составительские) разработки [7]
8. Участие педагога в конкурсах, проектах, конференциях, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности педагога [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]
Учитель английского языка
1.Общие сведения об учителе.
Образование: высшее
1997 год - Бирский государственный педагогический институт, квалификация «Руководитель кружка английской драмы» [1.1]
1998 год - Бирский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель английского и немецкого языков в средней школе» [1.2]
2012 год - НОУ ВПО «Западно-Сибирский Институт Финансов и Права» программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в организации» на право ведения профессиональной деятельности в сфере менеджмента в образовании, 502 ч. [1.3]
2018 год - ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», квалификация «Учитель лиц с ограниченными возможностями здоровья», 260 часов [1.4]
Стаж педагогической работы: 26 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 12 лет.
Награды и звания:
2009 год – Почётная грамота Департамента образования г. Мегиона [1.5]
2010 год – Почётная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры [1.6]
2012 год – Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры [1.7]
2021 год – Благодарственное письмо главы города Мегиона [1.8]
2023 год – Благодарность департамента образования города Мегиона [1.9]
2024 год – Благодарственное письмо председателя Думы ХМАО-Югры (17.09.2024 № 302 рп) [1.10]
2. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования [2]
3. Результаты внеурочной деятельности. Достижения обучающихся [3]
4. Транслирование педагогического опыта, наставничество [4]
5. Педагогические технологии [5]
6. Участие учителя в экспертной и инновационной деятельности [6]
7. Программы и авторские разработки [7]
8. Участие в конкурсах, конференциях, проектах, фестивалях [8]
9. Оценка профессиональной деятельности. Благодарности, грамоты, сертификаты учителя [9]
10. Участие в проектировании и реализации педагогической инициативы с социальными партнерами, коллегами и родителями обучающихся [10]