Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9", МАОУ "СОШ № 9"
О школе
Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
Нормативный срок обучения: начальное общее образование, 4 года; основное общее образование, 5 лет; среднее общее образование, 2 года.
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная. Может быть организована промежуточная и государственная итоговая аттестация для лиц, получавших образование в форме семейного обучения и самообразования.
Режим обучения: односменный.
График работы:
с 8.00 до 15.00 - общее образование,
с 12.00 до 20.00 - дополнительное образование, факультативы, внеурочная деятельность: ступенчато.
Приём граждан: с 14.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
История школы
Школа образовалась в 2010 году. Первый набор был в 900 человек. В настоящее время число обучающих 1450. В 2016 году был введён дополнительный корпус школы для дошкольного образования – полноценный детский сад для 260 воспитанников. Инфраструктура школы привлекательна своей инфраструктурой, которая досталась как данность, но и создалась в период уже работы. Это дополнительный спортзал, танцевальный зал, тренажёрный зал. Школа конкурентная. Удерживает лидерские позиции в учёбе, спорте, общественной жизни.
Образование и формы обучения
Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
Нормативный срок обучения: начальное общее образование, 4 года; основное общее образование, 5 лет; среднее общее образование, 2 года.
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, дистанционная. Может быть организована промежуточная и государственная итоговая аттестация для лиц, получавших образование в форме семейного обучения и самообразования.
Язык обучения: русский (в рамках образовательной программы изучаются английский, немецкий, французский языки).
Программа развития
Программа развития школы устанавливает вектор движения\развития школы. Целевое направление движения – это сценарии своеобразных вариативных действий непосредственно воспроизводства деятельности и обеспечивающие лидерские позиции школы, прочитанных миссией школы, видением развития и стратегией её.
Наша миссия – это:
Высокоэффективное сотрудничество педагогов и обучающихся в реализации процессов образования и личностного развития, основанное на следующих принципах:
глубоком, практически-ориентированном знании педагогами глубинных аспектов, процессов и механизмов, структуры и динамики психики детей и подростков, - и использовании этого знания в педагогической работе, в выстраивании взаимоотношений с обучающимися – и, в том числе, для утверждения собственного авторитета осведомленного, компетентного и влиятельного наставника;
мотивированности обучающихся на освоение учебного материала, участие в развивающих мероприятиях и индивидуальную психолого-педагогическую работу как на осознанную подготовку к вдохновенной реализации своего жизненного смысла и осуществлению личностной социальной миссии;
понимании креативной самореализации и развития личности, высших ценностей и win-win стратегий как смыслообразующего фундамента продуктивной, успешной и счастливой жизни;
позитивном психологическом климате дружелюбия и взаимной поддержки, гармоничного творческого развития коллектива и его членов - педагогов и обучающихся;
творческой вовлеченности обучающихся и педагогического коллектива в процессы социальной динамики;
креативности стиля и многообразии методов работы, высокой профессиональной и психологической компетентности педагогов.
Программа развития школы устанавливает вектор движения\развития школы. Целевое направление движения – это сценарии своеобразных вариативных действий непосредственно воспроизводства деятельности и обеспечивающие лидерские позиции школы, прочитанных миссией школы, видением развития и стратегией её.
Наша миссия – это:
Высокоэффективное сотрудничество педагогов и обучающихся в реализации процессов образования и личностного развития, основанное на следующих принципах:
глубоком, практически-ориентированном знании педагогами глубинных аспектов, процессов и механизмов, структуры и динамики психики детей и подростков, - и использовании этого знания в педагогической работе, в выстраивании взаимоотношений с обучающимися – и, в том числе, для утверждения собственного авторитета осведомленного, компетентного и влиятельного наставника;
мотивированности обучающихся на освоение учебного материала, участие в развивающих мероприятиях и индивидуальную психолого-педагогическую работу как на осознанную подготовку к вдохновенной реализации своего жизненного смысла и осуществлению личностной социальной миссии;
понимании креативной самореализации и развития личности, высших ценностей и win-win стратегий как смыслообразующего фундамента продуктивной, успешной и счастливой жизни;
позитивном психологическом климате дружелюбия и взаимной поддержки, гармоничного творческого развития коллектива и его членов - педагогов и обучающихся;
творческой вовлеченности обучающихся и педагогического коллектива в процессы социальной динамики;
креативности стиля и многообразии методов работы, высокой профессиональной и психологической компетентности педагогов.